Не знаю откуда этот Карпаты, судя по контексту из русскоязычных стран, где вот так вот детям давали ДЗ, не для того чтобы они дополнительно развивались, а чисто для оценок. В Канаде не так, насколько я знаю (дети давно взрослые, а внуки ещё нет).
Как это должно быть на мой взгляд:
Учитель видит что ученику будет полезно дополнительно получить какую то информацию, опыт. И он даёт ученику задание. Не для оценки, а чтобы ДАТЬ ЗНАНИЯ, которые ученик может получить, а может и нет, его личные проблемы. И когда учитель проверяет ДЗ, он просто смотрит, насколько ученик понял и решил задание, для корректирования уроков, а не чтобы поставить оценку.
А то, как это было в совдепии, это позор. Скорее всего в России лучше не стало. И да, и раньше мамы решали, а теперь ИИ.
"Андрей Карпаты: вы никогда не сможете обнаружить использование ИИ в домашних заданиях"
https://habr.com/ru/news/970302/
Login to reply
Replies (1)
где-то читал, што школа воспитывает базовые навыки, можно сказать насильственные , надиктованные знания (учиться зубрить), институт - учиться учиться, а магистратура учиться понимать. Тобишь что-то типа песочных часов, где горлышко ( самая узкая часть) , институт.
Объясняю как помню и понял мысль, но думаю что передал понятно . ДЗ, особенно сочинения и рефераты , а в институте курсовые -это именно самые полезные и запоминающиеся знания. Если делаешь честно и сам. С нейросетями немного другой механизм, но тоже важный навык: постановка задания и требования получения действительного нужного результата- это весьма нетривиальная задача по крайней мере сейчас.